Контекстная реклама - Яндекс.Директ, Google.Adwords

 

Если говорить о методах продвижения сайта компании и ее услуг на рынке, то одним из самых эффективных является контекстная реклама.

Наряду с оптимизацией материалов под выбранные ключевые запросы, она позволяет в значительной степени повысить посещаемость страницы и, как следствие, число посетителей ресурса.

Основные принципы работы контекстной рекламы

Несмотря на то, что контекстная реклама появилась довольно давно, еще далеко не все представляют, что это такое. Многие принимают за такой вид рекламы всевозможные баннеры, флеш-элементы, при нажатии на которые пользователь попадает на сторонние ресурсы. Основным отличием контекстной рекламы является то, что она становится видна пользователю при вводе конкретного запроса, соответствующего специфике деятельности компании, что не способно вызвать раздражение пользователя. В таком случае реклама становится вполне уместной.

Как показывает практика, большинство пользователей просматривают только несколько первых страниц с результатами поиска. При переходе на новую страницу контекстная реклама также перемещается. Благодаря этому вероятность перехода на ваш интернет-ресурс потенциальным клиентом повышается.

Еще одним преимуществом рекламы такого типа является то, что она может отображаться не только на страницах с результатами поиска, но и ресурсах партнерских организаций. К сожалению, партнерское использование рекламы не всегда дает хорошие результаты. Обычно на таких ресурсах появляются рекламные материалы, связанные с более ранними запросами, которые сегодня уже потеряли актуальность для пользователя.

Основные площадки для размещения контекстной рекламы

На сегодняшний день наиболее широко используются три ресурса:

  1. Яндекс. Если вам нужна контекстная реклама, Яндекс поможет в этом.
  2. Помимо самого поиска Яндекс, контекстная реклама Яндекс.Директ выводится на довольно большом количестве партнерских сайтов, благодаря чему посещаемость вашего ресурса может значительно повыситься.
  3. Google AdWords. Представленный сервис занимает второе по популярности место. В общей сложности, на Google приходится около 15 процентов от объема всей рекламы в русскоязычной сети.

Стоимость создания и размещения рекламы контекстного типа

Главный вопрос, который волнует всех заказчиков размещения контекстной рекламы, — ее стоимость. В нашей компании стоимость контекстной рекламы составляет от 20 000 руб./мес.

Конечная стоимость за услуги подобного типа рассчитывается на основании количества кликов — иными словами, переходов пользователя на ваш ресурс, цены одного перехода и количества показов. Чем дольше и чаще показывается ваша реклама, тем выше будет число потенциальных и реальных клиентов.

Контекстная реклама от Base4Web

Основное преимущество рекламы такого типа — ваша кампания будет отображаться в результатах поиска сразу же после завершения работ.

Обращаясь в Base4Web, вы получаете набор услуг, в который входит:

  1. Расчет стоимости размещения контекстной рекламы в зависимости от специфики деятельности вашей компании.
  2. Контент-анализ. В процессе анализа работы организации, предоставляемых услуг и товаров специалисты составляют список пользовательских запросов, благодаря которым реклама будет выводиться в результатах поиска.
  3. Разработка рекламного материала. Мы понимаем, что для успешного продвижения недостаточно просто выбрать поисковые запросы и запустить рекламу — нужно грамотно составить рекламный текст. Прежде чем приступить к созданию материала, мы проведем исследование целевой аудитории.